суббота, 13 февраля 2010 г.

Сюйрень


Сюрень
Преодолев последние метры, в общем то, не такого уж и трудного подъёма, я ступил на плоскую вершину Куле-Буруна и не торопясь, пробираясь сквозь кустарник и можжевеловые заросли, вышел на древнюю дорогу ведущую к Сюреньской крепости. Неспешно, постукивая палкой повыбитой в камне колее , подошел к полуразрушенной, а ,точнее, частично отреставрированной башне, прошелся по остаткам крепостной стены выложенной из огромных камней потемневших от времени.
Где то весело переговаривались люди, ласково светило майское теплое солнышко. Далеко внизу по шоссе, пересекавшему долину, проносились машины. А здесь тихо и тепло. Глазам открывается шикарная панорама Крымских гор, тихий, теплый ветерок шевелит листву, играет молодой травой. Красота! Покой и тишина.
Прикрываю глаза и, вдруг! На какое то мгновенье куда то проваливаюсь.
Я никуда не падаю, нет. Я так же твердо стою на ногах, попирая ими вершину скалы, так же дует легкий ветерок. Вот только! Опираюсь я не на кизиловую палку, вырезанную внизу, а на рукоять тяжелого прямого меча зловеще сверкающего своим остроотточенным и жадным до крови клинком. Я так же одет во все черное. Вот только на ногах у меня не берцы, а мягкие кожаные сапоги, доходящие до самых колен, на плечах не легкая куртка, а мягкий длинный плащ ,под которым чувствительно давит на плечи черная пластинчатая броня, прикрывающая грудь, и доходящая до середины бедер кольчуга. Мои длинные, до самых плеч волосы ласково шевелит ветерок.
Я не знаю, молод я или стар, красив или безобразен, но я чувствую силу и крепость своих мышц, распирающую грудь энергию.
Внизу в долине сплошное облако пыли. По дороге, проходящей через лес, течет бесконечная река всадников. Вдали поднимаются черные столбы дыма, закрывающие синеву весеннего неба.
Я знаю – это враг. Как знаю и то, что встречи с ним не избежать и не избежать смерти. Мой отряд слишком малочисленный, чтобы надеяться на победу, но мои воины слишком горды, чтобы сдаться на милость врагу. А значит, совсем скоро мой верный друг до сыта напьется вражеской крови.
Я здесь - хозяин. Я – воин. И мои воины сильны и опытны, а главное, они верны и преданы мне. И пока хоть один из нас жив враг не переступит стен моей крепости. Я так решил! И так будет.
Всего лишь мгновенье.
Я открыл глаза – все как и прежде. Так же светит солнце, так же переговариваются туристы и бегут внизу по шоссе машины.
Только где то глубоко внутри, в самом сердце, осталось чувство сопричастности этим древним стенам. Чувство хозяина.


Крым май-июнь 2008г

1 комментарий:

Shamango комментирует...

Отличный стиль! Спасибо АН :)